13 июня 2012 г.

Lady Sunflower

Проводился на нашем форуме рукодельный обменник "Краски лета" . Мне был загадан цвет - желтый. Поначалу на лице можно было наблюдать некое замешательство, потому как цвет, откровенно говоря, не мой и ничего желтого у меня не предполагалось :)) НО! "Ты же не себе королевишне подарок делаешь, будь добра!" - пронеслось в воздухе. Откопала я залежи шелка, о котором случайно вспомнила уже в процессе работы, и рукоделка приобрела новый смысл - она стала тряпиенсой. Не буду говорить, что я задумывала сразу - может еще исполню ;)

И так на свет появилась вот эта барышня. Показываю смело, потому как моя одариваемая девушка уже получила подарок. 


По условиям обменника каждый цвет означал какой-то загаданный цветок, о которых не говорилось сразу, и как потом оказалось, доставшийся мне цветок - подсолнух. Как я угадала скомбинировать желтый с черным, остается загадкой, видимо, лето - не менее волшебная пора, чем мною обожаемая зима ;)


Но я, Балда Ивановна, накосячила с фотками - в итоге у меня других фото девушки в полный рост нет. Поэтому покажу фото, которое сделала Даша при получении.

10 комментариев:

  1. Ира!!! Она такая классная! Настоящая королева подсолнухов!
    Я предполагала, что твоя рукоделка будет кукляшкой, но что такой супер-пуперской!!!
    Какая же ты у нас МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ :) Мне очень приятно-приятно!!

      Удалить
  2. Симпотичненько :) Только это уже не просто леди, а цельная принцесса подсолнухов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну принцесса, так принцесса :) Спасибо вам, и в том числе за то, что заходите в гости :)

      Удалить
  3. обалденная дамочка получилась, держала в руках, трогала-притрогала! Ира, ты просто молодец, постаралась!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) какая трогательная она у нас :))) Мой Димон тыкал на нее пальцем и горестно причитал - "Не наша ляличка" :))

      Удалить
  4. Спасибо еще раз за такой чудный подарок!!!Шикарная моя королевешна!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, когда моя девочка девочка кого-то радует.. Безумно приятно!!!

      Удалить

Не стесняйтесь )) мне интересны все мнения!