19 сентября 2012 г.

Ta-dammm!!! Candy is going....

Ну вот и настал тот час, когда пора налетать на сладкое :) вот уже прям ночью разыграю конфетку, пока я здесь.

Конфетку я объявляла на трех ресурсах - в блоге, на Ярмарке Мастеров и ВКонтакте. И в первый раз по неопытности и неосторожности кое-что сразу не оговорила, что-то не учла, поэтому даю право на розыгрыш всем, кто записан в список (участников с ЯМ и ВК я вносила сама), думаю, так будет честно :)

Честно, не ожидала такого количества участников :) еще долго буду ходить по вашим ссылкам, потому как многие блоги хотелось рассмотреть поподробнее :)) Спасибо, что заинтересовались моим розовым созданием, моим блогом :)

А Зефирочка поедет......


№ 58 - Наташа Захарченко (ВКонтакте)

... на Украину :) Поздравляю победительницу! И еще раз благодарю всех за участие :) Это еще не все, еще будут сладости и подарки, заходите в гости  и все узнаете ;)

12 комментариев:

  1. Вот повезло так повезло! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю Наташу!

    ОтветитьУдалить
  3. да - повезло победительнице!!!! такая красотка в ее доме поселится!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! Пусть девушка привезет ей счастья и станет ее талисманом!
    Вам спасибо за розыгрыш! Очень вкусненько пахло... :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за конфету и от всей души поздравляю победителя!

    ОтветитьУдалить
  6. и я тоже поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу! Ира, и тебя поздравляю с 3-хлетием сынишки! Пусть растет здоровеньким и всегда радует родителей!

    ОтветитьУдалить
  8. И я присоединяюсь к поздравлениям!
    А от себя хочу поздравить тебя Ириш с 3-х лениям детеныша! Желаю вам здоровья и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  9. ой, только торкнуло, что я не зашла посмотреть розыгрыш)))))

    Поздравляю победительницу)))

    Эх жаль, не я))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь )) мне интересны все мнения!