13 октября 2012 г.

Z-z-z...zz..z.z..z....



Здравствуйте, мои читатели! Я что-то совсем испропадалась. Работа не совсем стоит, но и движется неспеша. На то есть причины, но не буду все перечислять, чтоб не жаловаться :) Могу сказать только, что пытаюсь изменить свою жизнь в корне, можно сказать. Скоро я буду заниматься только любимым делом!!! :))) вот так-то!

И пока вы меня не забываете, я буду стараться, чтобы показать вам новенькое к моменту починки фотоаппарата, отправить всем лоты с благотворительного аукциона в пользу зверюшек :) а также готовлю подарки, благодарственные и к новогодним розыгрышам. В общем планирую радовать вас :)

Так что, я только делаю вид, что сплю :) желаю вам не болеть в это прохладное время, согревайтесь :)

2 комментария:

  1. Милая)))
    Я так рада что у тебя перемены в твои желания)))
    Всегда на пути к мечтам встают небольшие и большие препятствия, но это ж всё по силам)))

    С нетерпением жду твоих творчеств)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все по силам! )) И все уже сдвинулось ) я сама в непонятной дымке пребываю пока, но приятно

      Удалить

Не стесняйтесь )) мне интересны все мнения!