16 ноября 2012 г.

Hey.. la-la-la )))

Будем считать, что сегодня мой последний рабочий день в качестве бухгалтера. Я вроде и радуюсь, и вдруг какой-то стрём пробрал )) ну да ладно, это все мыслишки пока не разобранные на хорошие и плохие, а плохие, соответственно, не выкинутые вон.. Во понаписала )))


Покажу еще сапожки - гольфики )) 





И еще есть у меня пара некачественных фото куколки, которая уже подарена, и которую уже не сфотографировать.. Все решили, что она беременная )) но нет, то ли фото подвело, то ли позировала малявка не профессионально )))


7 комментариев:

  1. Стрём - эт временно:)Можно назвать его волнением перед чем-то новым:)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные сапожки-такие нарядные! А куколка и впрям мне показалась беременной ))

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь )) мне интересны все мнения!