21 декабря 2012 г.

Млын. Декабрь 2012

Вот созрела и я на отчет о выставке. Участвовала впервые в подобном мероприятии, что-то было ожидаемо, а что-то нет ) Что с бандой кукол мы вернемся домой не в полном составе, я, честно говоря, не верила. Надеюсь, потеря бойца будет приятной для всех, как она приятна для меня )) А вообще - все на опыт, все постараюсь учесть в следующий раз.

Стенд мы делили с Ульяной Губич и ее потрясными скрапочками. Вот собственно и куча его фотографий

 









Я снимала совсем мало и, как оказалось, только игрушки ))) поэтому вот несколько фотографий стендов, чьи игрушки очень понравились

  

  


И, конечно, игрушечный хит ярмарки - ежики, не удержалась и купила одного)))

8 комментариев:

  1. Я в восторге от ваших кукол!!! Ни у кого на выставке не видела.
    А ежики точно были хитом продаж,но я удержалась,точнее будущий взгляд мужа,у ребенка и так море игрушек.:)

    ОтветитьУдалить
  2. Пропустила слово ТАКИХ не видела :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже на Ваши куклы сразу обратила внимание. Они очень красивые и прям смотришь с белой завистью на их женственную фигуру:)))) Успехов Вам!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) фигура - это нереализованные мечты )))))) надо начинать следовать им ))

      Удалить
  4. Ира, спасибо за фотографии :) Я не была ни разу на Млыне, хотя очень хотелось бы.
    Куколки в самом деле у Вас очень интересные. Мне понравились :)
    По-земляковски (я из Гродно) приглашаю Вас к себе в гости в блог (в общем, тоже кукольный) и, конечно, становлюсь ПЧ )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) очень приятно, и обязательно зайду к вам ))

      Удалить
  5. Ира, молодчинка!
    Приглашаю на конфетку ;)

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь )) мне интересны все мнения!