17 декабря 2012 г.

Городская модница

Выйти «в свет», продемонстрировать платье и прическу, оценить новый имидж подруги, пообщаться и обменяться идеями, - вот что значит слово «шопинг» для настоящей модницы. Она успевает пролистывать кипы глянцевых журналов и каталогов, чтобы быть в курсе последних трендов. Это она чуть замедляет шаг, проходя мимо красочных витрин магазинов. Это она кивает в знак одобрения, когда мы в нерешительности держим в руках сумочку из новой коллекции или крутимся в примерочной. 

Она оживает, когда мы довольны собой и своим шикарным внешним видом.




8 комментариев:

  1. Красотулечка!!! Моя-я-яяяя!!!!!! :))))
    Иришка! Ты - Чудо-Мастерица!!! Спасибо тебе за мою новую подружку! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дружите на здоровье :) я рада, что моя девочка радует теперь тебя

      Удалить
  2. какая красавица!!! а какая прическа!!! прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. вот это чьи шикарные статуэтки, на которые я на ЯМ любуюсь периодически))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. угу-угу:) я тоже самое могу сказать и о вас :)))

      Удалить
  4. До чего же у вас куклы великолепные! Просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня :) очень приятно слышать

      Удалить

Не стесняйтесь )) мне интересны все мнения!