26 декабря 2012 г.

А у нас случилась елка!!! ))

Правда, случилась она еще в субботу. И, наконец подловив момент, когда все игрушки на елке (Дима их периодически снимает :) ), мы устроили фотографирование. Мой ребенок дорос до того в свои три года, что разучился естественно улыбаться, натягивает улыбку так, будто рожи корчит.. Тут тоже пришлось сделать стомильенов кадров, развлекая его и подловить момент, где у него улыбка )) Вот что у нас вышло








Еще заметила, что фотоаппарат после ремонта стал очень "шуметь". Когда я не смогла избавиться от шума, снимая куклу при естественном освещении на балконе, я решила, что это кривые руки виноваты. Но сейчас сталкиваюсь с этим все чаще и чаще в разных ситуациях.. А это уже печаль.. Вот уж не знаю на кого пинать, но как-то раньше такой проблемки не было.

В общем Санточку я так и не смогла после выставки нормально заснять... Буду еще пробовать, может, к лету получится )))


Скоро будут чудеса ;) не теряйтесь...

5 комментариев:

  1. Елка красавица!!! А дети в таком возрасте всегда стараются быть взрослыми. моя тоже улыбку натягивает.
    На последнем кадре Малыш и Санточка просто чудо!!!! Красавцы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ну ладно улыбка, что делать с командирским тоном? ))))))))

      Удалить
  2. И елка, и сынок, и Санта шикарнейшие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, как все празднично, тепло и уютно! Супер!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь )) мне интересны все мнения!