7 декабря 2012 г.

Only fashion, only hardcore..

Кожа, мех, цепи.. Вот такие фэшн-штучки у меня )) сначала, как впрочем и всегда, задумка была совсем другой. Еще ни одна кукла не сшилась такой, как изначально задумывалась. Всегда сошью тело, потом подбираются другие ткани, другие аксессуары, меняются идеи и формы )) а прически - это вообще отдельная песня, они и вовсе придумываются, когда уже все остальное готово.. Вот и все секреты раскрыла..

Оказывается, я не умею пользоваться мой фотоаппарат тот еще какашка )) контраст черного и белого я смогла сфоткать только при слабом свете со вспышкой, иначе шумы такие на фото, что не разобрать кукол.. (( да буду прощена я за сие!





3 комментария:

  1. Ух какие дамы, шатенка вид сзади вообще ЧУМА))))

    ОтветитьУдалить
  2. Девушка-загадка!!! Завораживает!!!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь )) мне интересны все мнения!