28 января 2013 г.

Первая анимашка-обнимашка Mimi

Стоят мои красавишны за стеклом, и не подойди к ним, и не помацай ))) и захотелось мне наделать таких игрушек, чтоб обнимать их и жмякать ))) а так как к игрушкам животным я дышу ровно, придумались мне вот такие куклята-зверята )) 

Анимашки, от слова animals, но, думаю, только животными я не обойдусь, поэтому я назвала их русским словом неоднозначного значения, вот тафта )) и еще слово "аниматор" - человек, который вживается в роль какого-либо персонажа. И Anima (лат.) - душа. Ну вот как-то так.

Первая душевная.. Кошечка Mimi. Выполнена полностью из флиса, устойчивая, рост 25см



И не везет мне на подписи, первую потеряла, а теперь и вторую потеряла ))) теперь, значит, по -новому буду фотки подписывать.. снова.

7 комментариев:

  1. Очень красивая обнимашка!!!! Прям и хочется потискать!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))) а я хожу вокруг нее и пищу )) хочется, а нельзя - а то замурзаю еще пальцами )))))

      Удалить
  2. какая классная)и правда обнимашка!

    ОтветитьУдалить
  3. первая всегда самая любимая!!!!миленькая,нежная получилась!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь )) мне интересны все мнения!