12 февраля 2013 г.

!!! КОНФЕТКА !!! Дюймовочка

И опять!!! Да! Снова подарки )) Я обещала на 100ПЧ - так вот нате! )) 

Предыстория. Я давно хотела сшить куколку "принцессу на горошине". Но как дело дошло до шитья, как всегда включилось мое "я не шью по выкройкам", и закрутились шестеренки, заработал механизм - думать и не спать, не спать и думать. И придумалось мне, что девочка не обязательно должна сидеть на подушках. Поначалу я думала, что она будет сидеть на цветке, значит, будет Дюймовочка. Потом, когда появилась она сама, я решила посадить ее на листочек лилии )) Куколка  сидя 12см, лист с лилией 16х19 см. Материалы: трикотаж, фатин, фетр, атласная лента, пуговица, волосы - мех искусственный, наполнитель.

Так о чем это я. Да, Дюймовочку я разыграю 15 Марта. Не знаю, почему именно тогда, вот так мне приспичило ))) Жесткие условия! (не пугайтесь, для большинства рукодельниц они жесткими не покажутся):

1. Как всегда, быть или стать постоянным читателем.
2. В розыгрыше участвуют только рукодельные блоги. Страницы из соц сетей (включая профили Google) участия не принимают, поэтому, записываясь к товарищу Linky указывайте ссылку на блог, все остальное я буду удалять из списка.
3. Размещаем картинку с активной ссылкой на это сообщение у себя в блоге любым удобным образом.
4. Записываемся в список.
5. Приходим 15 марта сюда. Нет, заходите чаще ))

Желаю удачи! ))




18 комментариев:

  1. Второй!http://maryia1981.blogspot.ru/ Участвую во второй конфетке! Может повезет! Куколка прелестна!

    ОтветитьУдалить
  2. буду в первой тройке) очень надеюсь выиграть такую красивую малипусю)

    ОтветитьУдалить
  3. Ещё пока не решилась на участие в куклообмене, новот сладкого хочется всегда :) http://nolik-flytoyourheart.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Она великолепна!!!! Шикарная девочка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, я разместила инфу, но может ты мне посоветуешь, как еще и картинку добавить, а? http://flower-and-tape.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. а все, не надо, поняла))))
    Все, включай меня в ряды сладкоежек)

    ОтветитьУдалить
  7. Такая нежная малышка, весенняя)) подснежник напоминает)) хрупкое чудо среди поднадоевшего снега))

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестная девочка! Спасибо за шанс, пойду мечтать :)

    ОтветитьУдалить
  9. Нежная малышка-Дюймовочка. Для меня она-определенный символ. Обязательно записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  10. Познокомилась с Вашим блогом, чему очень рада! Стала вашим ПЧ (жду в гости http://mariy-mariy.blogspot.ru/) С удовольствием участвую в розыгрыше

    ОтветитьУдалить
  11. какая хорошенькая!!! и цвета такие тепленькие!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. очень рада, что забрела в твой блог! Столько всего красивого! С удовольствием стану ПЧ! И с радостью приму участие в розыгрыше!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Beautiful ♥ ♥ ♥ I hope for the best.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  14. Этой принцессе у меняя будет хорошо. Надеюсь ))) http://ireany.blogspot.com/ (ссылка внизу страницы)

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь )) мне интересны все мнения!