4 марта 2013 г.

Млын. Март 2013

Вот и пронеслись три дня выставки. Казалось, так долго времени на подготовку, а оно пролетело незаметно, а сама выставка вообще, я бы сказала, как шторм - накатила и стихла. И как-то даже не знаю, за что хвататься - за время подготовки столько дел накопилось, которые откладывала. Пора доставать помощник-планинг, иначе опять буду "что-то делать", а результата ноль.

Ну и фото с выставки. Для начала наш стенд:



А дальше небольшая экскурсия ))

Стенд наших соседей. Самое смешное, что за три дня выставки мы общались, я бегала к ним лапать все игрушки, но мы даже не удосужились познакомиться, и сказать, чьи это работы, я теперь не могу. Но зайцы, мишки, куклы потрясающие!!! Очень милые и аккуратные, таких больше ни у кого не видела. А какие вязаные игрушки, закачаешься! Так что, девочки из Витебска, если вы это увидите - отзовитесь ))


Очень аккуратные игрушки от Elena Sh. Кукол много, но все-таки глаз мой ложился всегда на этих ))


Безумно красивые корзинки! Тема плетения мне сейчас интересна в бытовом плане, а эти корзиночки ну просто очень красиво задекорированы. Мастер - Ирина Кедо.


Толстячки зайки от Татьяны Гринкевич. Со съемными одежками, леди и джентльмены, модницы и спортсмены ))


Бижутерия, только та, что показалась мне интересной. Здесь два разных мастера. 


Немного красивостей от Елены Матяш


Я хоть и не любитель теддиков, но мимо стенда Натальи Секрета и Терезы Труханович пройти невозможно. А заяц - это вообще шедевр - даже меня не оставил равнодушной.


Всегда очень стильный и очень запоминающийся стенд Ирины Захаренко. Мне очень понравились феечки )


Прошу прощение у мастеров по декупажу, дереву, валянию и прочему-прочему, что я проходила мимо. Ну, что греха таить, не цепляет меня. Зато вот гипсовые фигурки, такие беееелллыыыыеее, бегала туда каждый час, пока не прикупила шкатулку и ангелочка ))


Ну и фаворит этого сезона для меня! Милый-милый-милый зайка! Мне в нем все нравится - и мордашка, и вязаная кофточка, и кепочка, и цвета прям мои любимые, - в общем, тот еще няшка )


 Спасибо всем, кто сделал это мероприятие таким теплым, кто пришел купить подарки, кто просто говорил теплые слова в адрес мастеров, было очень приятно провести эти три дня!!!

8 комментариев:

  1. Ирочка, спасибо больше за экскурсию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Несколькими фото, конечно, всего не передать, да и глаз мой ложится в основном на игрушки, в этот раз уже старалась выбрать только самые интересные из них :)

      Удалить
  2. Ирина, спасибо за отзыв. Кстати, твои куклы тоже очень интересные , необыкновенные и очень запоминающиеся !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за экскурсию! Очень хочу побывать на "Млыне"! (хотябы в качестве покупателя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну до декабря надо созреть ))) время есть, глядишь, и на участника созреешь )

      Удалить
  4. Спасибо за экскурсию...была,но без фотика.Теперь ,благодаря Вам,знаю и мастеров..и где их можно найти.

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь )) мне интересны все мнения!