8 марта 2013 г.

8 Марта... и ваза!

"А что, у нас нет вазы?" - первое, что я сегодня услышала от мужа, стоящего у постели с кофе и вкусняшками...

Да, действительно, какая-то я не подготовленная оказалась.. Но быстро ответила: "Будет!" )) пришлось скоренько "состряпать" ее из подручных материалов и литровой баночки..



Так вот, что я, собственно, хочу сказать! Я желаю вам, девочки, весны и солнышка в душе не смотря ни на что, настроения и вдохновения в творчестве, тепла и уюта в доме. У пусть всегда у вас будет ..ваза! Такая контрольная, чтоб всегда под рукой ;) И чтоб она была необходима как можно чаще!!! )) 

5 комментариев:

  1. Всё гениальное - просто! :) С праздником!!! Свежих идей и солнечных лучиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира! Ты - Чудо!!!
    С праздничком тебя!!!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка! С праздником тебя!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь )) мне интересны все мнения!