21 марта 2013 г.

American girl

Вот как-то мне приспичило сделать такую куколку, и я искала ткань полосатую и звездочковую.. Но, честно сказать, искала я без особого упорства )) а потом появилась вот эта, с флагами, да еще и с цветиками и узорчиками. Вертела я ее, вертела и разложила-таки. Вот так и получилась эта американская девочка. И как обычно, результат ни коим образом не похож на задумку )) и все аксессуары, сделанные заранее, остались не у дел и будут розданы последующим девушкам..

Рост, как всегда, 45см. Продается.




6 комментариев:

  1. Замечательная! Я бы даже сказала - такая американская Снегурочка! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная девочка!!!! Американка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, с удовольствием побродила по Вашему блогу. У Вас замечательные работы и действительно очень уютные!!!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь )) мне интересны все мнения!