28 марта 2013 г.

Мини-МК анимашки с выкройкой

У меня спрашивали, как ее сшить, и я решила, что не такая уж это и тайна, кукла простейшая, и я решила сделать для вас выкройку )) фото-МК я не делала, расскажу немного о процессе.

1. Кроим детали, сшиваем, набиваем - это понятно ))
2. Пришиваем ручки либо нитяным, либо пуговичным креплением, как удобно.
3. Потайным швом пришиваем голову.
4. Для того чтобы сделать шапочку, необходимо измерить окружность головы и выкроить прямоугольник длиной на 0.5см меньше и шириной такой, чтобы ваша шапочка была в два слоя. Так делаю я )) но у вас могут быть свои пожелания к оформлению головы - шапка, парик - что угодно.
5. Осталось только нарядить малышку.

А вот и выкройка, печатается форматом А4:


9 комментариев:

  1. Спасибо огромное!Я так ждала этот Мк.Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо большое! Попробую и я такую малышку сшить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потом покажешь )) мне ж интересно ))

      Удалить
  3. Ирочка, спасибо за выкройку) буду пробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, тоже хочу потом посмотреть ))

      Удалить
  4. Доброго времени суток! Ирина, у Вас чудесные игрушки. Но эти просто покорили меня и спасибо большое за выкройку. Но у меня вот какая возникла проблемка. Если это не секрет конечно, можете мне подсказать? У меня получаются стопы ножек не такими плоскими , как у Вас. Может есть какой прием Внутри проклеила флизелином, чтобы флис не тянулся. Но все равно. Беда и расстройство прямо (:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте ) я приклеиваю на кружок стопы очень плотный кружок картона, ориентировочно как плотный переплет книги, и саму стопочку делаю из искусственной кожи. Это чтоб игрушка стояла. Конечно, прошить это можно только вручную.

      Удалить
  5. Ой Ирина спасибо Вам огромное. Вы спасительница!!! Сейчас все отпарю аккуратно и переделаю. Вы чудо и Ваши куколки такие же чудесные!!!!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь )) мне интересны все мнения!