15 марта 2013 г.

Иииии.. Розыгрыш конфетки!

Вот и настал час осчастливить кого-то )) участников не так много, поэтому проверить всех было не сложно. Но Мистер Линки почему-то отказался впускать меня к себе, чтобы удалить ссылку №13 - блог и профиль удален, поэтому он не участвует в розыгрыше. Ну поехали!..


Поздравляю Галку )) надеюсь, Дюймовочке будет хорошо в новом доме. Пожалуйста, свяжись со мной удобным способом.

Спасибо всем участникам, у вас очень интересные блоги, в некоторых я даже осталась )) Весны вам, солнышка и блинов! )))

6 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу! Ирочка, спасибо за возможность поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Ура! Мне очень нравятся твои куколки! А теперь одна из них будет жить у нас:) Мои принцессы будут в восторге:)

    ОтветитьУдалить
  3. а как так??? 13 номер был у меня и блок мой не удалялся ((((. ну вот опять конфетка улетела из рук (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, может у вас был глюк просто какой-то, у меня тоже однажды блог пропал.. В любом случае, из списка я вас не исключала, если бы выпал ваш номер, переиграла бы.. Да и то в такой ситуации не обидела бы вас )) но он не выпал..

      Удалить
    2. я и сама удивилась, наверное какой-то сбой в инете был. поздравляю победительницу!!!

      Удалить

Не стесняйтесь )) мне интересны все мнения!