23 апреля 2013 г.

25 вопросов, много текста и ни одной картинки ))

А чего б и нет? ))) Все отвечают на 3 вопроса, а меня поперло понаписать. 11 вопросов прилагалось к награде от Юли, еще 11 - к награде от Оли, еще на 3 я напросилась у Жени - очень персональные вопросики, клево!


1. Какое имя бы Вы для себя выбрали?
В детстве я хотела быть Ванессой ))) Ага.. Раньше все смотрели бразильские сериалы, и в каком-то из них была героиня Ванесса, ох как она мне нравилась.. А еще игру помните - древо? Угадайте, какое имя я ловила? )))) Ванесса... Но, понимаете ли, все мы растем и приходится умнеть. Теперь я бы не выбирала себе имени. Мне нравятся много женских имен, среди которых я бы выбирала имя дочери, но не себе. 

2. Почему? (Вредина, да? Одним по сути вопроса двух зайцев)
Вырезала часть ответа на предыдущий вопрос и вставляю сюда ))))) .. Папа назвал меня Ира, теперь мне это нравится, это я, это мой характер, это моя жизнь.

3. Какое у Вас любимое животное?
А у меня есть привычка менять любимых, если у меня их нет )))) Это всех касается. Такой план по осуществлению, не повезет с этим любимым, полюблю новое - авось, повезет с ним ))) Вот сейчас я страх как люблю шпицев померанских. Одно знаю точно - не люблю котов, не друзья они, сами по себе. Был у нас кот дома. Говорят, у кого был кот - это любовь навсегда, но вот у меня не сложилось..

4. Любимое время дня?
Такой чтоб прямо эйфории нет ни от какого конкретного времени. Вот сейчас, когда все расходятся, я прихожу домой утром, после того, как отведу детище в садик, я наслаждаюсь кофе, я наслаждаюсь музыкой, или тишиной, и что-то ковыряю свое творческое, и мне оч клево ))) я такой человек, мне комфортно одной..

5. Можете рассказать анекдот? Первый попавшийся в мыслях))

Не ну давайте без пошлостей ))))))))) 

6. Какой Ваш любимый город? 
Минск )) я не много городов видела, и каждый я сравнивала с Минском.

7. Почему именно Минск :) этот город?
Ну конечно, Юля знала )))) а не буду писать, почему он. Вот приезжайте и посмотрите!

8. Любите ли Вы зиму так как не люблю ее я))?
Гггг ))) дааааа!!! и это не "доооо, типа того", а это ДАААА!!! Тут кстати ответ и на вопрос о том, почему "Ира Зима"? А потому что, когда мне приспичило убрать с Вконтакте свою фамилию, первое, что пришло в голову написать вместо нее, - Зима. Да, люблю!

9. Какая музыка (конкретная композиция или стиль музыки) Вас будоражит? Ну так, чтобы услышала и долой тоску, шашку наголо и в "бой" - с домашними делами там воевать)))
Вот чтоб шашку наголо, вот эта - Miley Cyrus - Can't Be Tamed, слова, конечно, не для уборки, а где-нибудь на байке катиться по просторам, но настроение мне придает ))) а вообще музыку люблю очень разную, и очень своеобразную, люблю ретро, а Ивана Дорна не люблю, предпочитаю оставаться старой-сварливой-немодной, нежели слушать мальчиков-унисекс.

10. Ваши любимые цвета?
Фиолет, зеленый, красный, черный. Очень люблю сочетания любого цвета с белым, и с черным.

11. Ваши любимые цветы? :)
Не люблю цветы цветущие, вот правда. Зато люблю всякие там фикусы, пальмы, папоротники, диффенбахии, монстеры, такие, чтоб поставил один в комнату - и комната вся в зелени )))

12. Как придумалось название вашего блогодомика?
А оно уже придумалось? ))) я меняю их частенько, вот хочу уйти от Зимы.. А вообще придумывать названия, имена, ники - это для меня сложно очень, я тогда начинаю рыть Википедию на предмет интересных названий с интересными значениями. Но сейчас мы просто "Уютные игрушки". В слове "уют" у меня сидят слова - интерьер, тепло, мягкость.

13. Какой у вас самый любимый вид рукоделия? Чем заниматься интереснее всего и  приятнее?
Опять про любимых )) ответ тот же - они непостоянны. И к виду рукоделия это тоже относится. Мне страшно нравится шить кукол, а потом вот так захочется повязать, аж чесаться начинает - тогда появляются куклы в вязаных одежках )) А потом порисовать приспичит до коликов, тогда может появиться что-то новое )) сейчас мне почему-то хочется повышивать, хотя еще недавно я записывала вышивку в чуждые мне занятия.

14. Какими источниками пользуетесь для решения каких-то вопросов, возникающий в процессе работы?
Если имеются ввиду технические вопросы, Интернетом, конечно. Но бывает и "Алло, мам! А эту ткань какой иголкой надо шить и какими нитками? А у меня трабл там-то и там-то" (Мама у меня швея со стажем)

15. Когда впервые вы заметили тягу к рукоделию, кто научил вас этому, помните свое первое изделие?
Я помню клоунов ))))) может, еще кто-то помнит. Их надо было вырезать и склеивать типа 3d. В 3-4 классах я плела макраме, меня учительница научила, а еще она научила нас клеить картины из маленьких кусочков бумаги. Мы нарезали обертки от шоколада на малюсенькие кусочки примерно 3х6мм, и ими иголкой выкладывали картины, за счет переходов цветов делались тени. Картины были просто улетные!.. Потом я вязала, и шила. На уроках труда шитые передник, сорочка, юбка и рубашка были моего размера и носились мной, конечно, мама помогала, но училка труда от меня тащилась )))

16. Семья поддерживает ваши творческие занятия, помогает чем-то? 
Помогают невмешательством )) каждую новую куклу, а особенно анимашек, я показываю мужу со словами "смотри, какая она ржачная" )) и он поржет.. Ну а вообще, то, что я днями пребываю дома и что-то втихаря колупаю, не успевая иногда делать домашние дела, - уже поддержка ого-го какая )))

17. Чего больше всего хочется достичь, занимаясь рукоделием? Есть какие-то планы на будущее?
Да, хочется, чтобы мои девочки радовали не только меня )) я учусь, с каждой куклой я пробую что-то новое, и я очень критично отношусь к своей работе, и некоторых своих кукол я стесняюсь )) вот это хочется перерасти, хочется уверенности в своем деле, чтобы все было с иголочки.. Ну а планы - закопаться в этом так, чтобы ничто меня не заставило вернуться к бумажной работе ))

18. Каким образом удается совмещать столько занятий одновременно: семья, дом, работа, рукоделие? Есть какой-то график, система, план действий?
Ну у меня рукоделие занимает время с 9 до 17 с перебоями на домашние дела, иногда наглею и забираю вечернее время, если очень увлекусь. Единственное, на телефоне установлены будильники для рабочих дней, на 13.00, чтобы не забыть покушать (да, бывает, потом голова кругом) и приготовить что-то на ужин, и на 16.30, чтобы не забыть забрать ребенка из сада, или дать указания мужу ))

19. Любите исполнять свои изделия на заказ? 
Не исполняла еще. Тапки не считаются )) А вообще мне очень интересно поработать с предпочтениями другого человека.

20. Как к вам приходит идея создания изделия, куклы?
Крайне спонтанно )) могу музыку слушать, могу просто в тишине что-то представлять, могу фильм смотреть, могу просто в интернете лазить. Тем и образов множество, просто нужно постараться отходить от "кукольных стереотипов". Я поэтому перестала рассматривать кукол на ЯМ, в голове откладываются формы, расцветки, детали, очень сложно отходить от них. Ведь если кукла понравилась, как правило, все в ней гармонично. А когда добиваешься гармоничности в своей работе, бывает она становится похожа на уже увиденное ранее чьё-то. Поэтому сейчас стала много зарисовывать своих идей и не отвлекаться на чужие.

21. Самое оптимальное для вас время суток в творческой работе?
День. Бывало, это было и ночное время. И многие творят именно ночью. Но шить при искусственном свете мне нельзя, потому как чувствую, что страдает зрение, стараюсь не мучать глазки.

22. Кто-то помогал вам сделать  блог, или все сделали самостоятельно?
Сама я ))) когда-то я отнефигделать делала сайты, с html дружу крепко, даже пыталась подружиться с php и java, обошлась редкими ни к чему не обязывающими свиданиями с ними ))

Ох ты ж понаписала. А напоследок оставила вкусненькое ))

1. Ира, приковывает внимание необычайность и изысканность форм твоих кукол. Как зародилась идея их создания ?
С момента, как я сшила свою первую куклу, я не могла спать ночами, куча идей, куча образов, я все думала о них, думала и думала.. И как-то выросла у меня статуэтка из обычного тильда-манекена )) сначала и мысленно придала ему фигуру, потом мне захотелось головы и шляпы, а юбку нашить просто пышную в пол, но в итоге решила сделать юбку русалочкой и подытожить это все цельным кроем без подставки )) вот как-то так..

2. Какие моменты в процессе создания игрушки/куклы доставляют тебе наибольшее удовольствие, и ,наоборот, есть ли что-то, что может вызвать раздражение?
Наибольшее удовольствие - это когда я рисую глазки, тут же сразу румяню щечки и со словами "ну чё, красотка? бегом фотографироваться?" уже натягиваю на балконе "фон" ))) раздражение уже ничего не вызывает, потому как каждый этап - это уже промежуточный результат, наглядный образ, это приятно.

3. Легко ли тебе расставаться с тем или иным изделием , допустим, при его продаже либо дарении? Какие эмоции при этом испытываешь?
Легко! )) Я пытаюсь представить, где и как будет куколка стоять. Конечно, я очень идеализирую в таких представлениях, но это только от большой любви )) И очень-очень я бы хотела собирать фотографии с моими куколками в их новом доме, с их новыми мамочками, папочками, братиками и сестричками... вот нюни распустила ))

Два с половиной часа приятных мыслей ))) спасибо вам! Я старалась не филонить, отвечать честно и развернуто. Получилось много писанины, а для вас много буков к прочтению. Если что-то интересно еще, с удовольствием отвечу на комментарии. Передавать эстафету не буду никому, потому что, наверное уже у всех, кого читаю, видела подобные посты. Но если кто-то хочет напроситься, как я напросилась на три последних персональных вопроса - ради бога, пишите ))

6 комментариев:

  1. Ну просто ОООЧЕНЬ интересно почитать!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам, что вам интересно ))))

      Удалить
  2. Ира! С удовольствием почитала!
    Вроде бы и виделись не раз, да и на форуме общались, а всё-равно узнала о тебе много нового! :)))
    А про фото куколок в новых домах - это можно устроить! Я, кстати, на днях думала о том, что бы ты сказала, увидев свою Модницу в шляпе, которую мой ребёнышь сотворил из цветка, который прилагался к упаковке?! :)
    Это ж, вот мама не разрешает куклу в руки брать, так хоть что-нибудь надо втихаря утворить! Юный дизайнер...
    Кстати, смотрится очень даже ничего, только ощущение, что эта модница уже совсем другого времени... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо! Дизайнерам - ура! Дизайнеры - форева! )))) Конечно, все показывай!

      Удалить
  3. Ира, у меня тоже с котами не складывается. Ну никак я не могу заставить себя их полюбить, разве только лишь где-то на изображениях , в изделиях ещё могу ими умилиться, а так при живом контакте- нееее.... Я собачница. Для меня просто смотреть на собак- уже огромное удовольствие.
    Спасибо за ответы, читала на одном дыхании.Успехов в дальнейшем творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Буду стараться радовать! )

      Удалить

Не стесняйтесь )) мне интересны все мнения!