17 июля 2013 г.

5 конфет в июле ))

В этом году мой июль для меня юбилейный дважды!!! Поэтому, на радость всем, я буду щедра как никогда ))



Расскажу немного, почему конфет пять, и как это все действо будет работать. Розыгрыши будут проводиться на пяти ресурсах: в блоге, на Ярмарке Мастеров, в группе Вконтакте, в группе на Фэйсбуке и в профиле на Одноклассниках. Ресурс с наибольшим количеством участников получит куклу-статуэтку, чуть меньшее число участников принесет победителю куколку с ножками, далее по убывающей идут парочка анимашек и зайка большая. А там, где будет наименьшее число участников, мы разыграем сюрприз от меня, какого вы еще никогда не видели, что это будет я скажу непосредственно перед розыгрышем.

~ УЧАСТВОВАТЬ МОЖНО ХОТЬ НА ВСЕХ РЕСУРСАХ ОДНОВРЕМЕННО ~

Запись производится строго ресурс-в-ресурс, т.е. не надо сюда в линки добавлять ссылки из социальных сетей, все равно все удалю. Конфетные блоги и страницы тоже удалю!!! Розыгрыш будет проведен в июле, скорее всего в конце месяца. Запись на конфеты прекращаем 17 июля, в мой день рождения. Проверять выполнения условий буду тщательно и строго.

Условия для всех:

1. Здесь в блоге:
    - быть или стать постоянным читателем
    - записываемся к линки, как обычно
    - размещаем картинку со ссылкой на данный пост у себя на странице

2. Запись Вконтакте - Авторские куклы и игрушки. Ирина Устич
    - быть подписчиком группы
    - сделать репост записи о конфетках к себе на стену и/или в свою группу
    - в комментарии оставить ссылки на репосты (можно на несколько)

3. Запись на Фэйсбуке - Cozy Toys by Iryna Ustich
    - быть подписчиком группы
    - поделиться записью о конфетках с друзьями
    - в комментарии к записи оставить ссылку на свою страницу.

4. Запись на Одноклассниках - Уютные игрушки Ирины Устич
    - быть в друзьях (буду добавлять все заявки)
    - нажать "Класс" на фото о конфетках
    - оставить комментарий к фото со ссылкой на ваш "класс"

5. Запись на Ярмарке Мастеров - Блог Ирины Устич
    - разместить запись о конфетках у себя в блоге с картинкой и активной ссылкой.
    - оставить комментарий со ссылкой на вашу запись.

~ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ~
Пересылка выигрышей осуществляется за счет получателя! Пожалейте меня, все-таки подарков пять, и все-таки я живу в Беларуси. Если данное условие вас не устраивает, просто не участвуйте, чтобы потом не было неприятных сюрпризов.

Покажу еще немного фото подарков по отдельности )) а позже уже отсниму новых куколок подробнее



~ Запись на конфеты объявляю открытой!!! ~


50 комментариев:

  1. Мне очень нравятся куклы статуэтки!!! Вторая кукла тоже очень необычная!!! Как угадать, чтобы записаться на куклу? Везде у меня не получится(((

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!А я вроде вторая! А мне нравяться все!

    ОтветитьУдалить
  3. ого) буду участвовать везде)

    ОтветитьУдалить
  4. О! Невероятная конфетка! Куколки потрясающие!! Очень-очень надеюсь на удачу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова! Приятно видеть знакомые лица ))

      Удалить
  5. Спешу поучавствовать в такой шикарной и большой конфетке, обычно мне не везет, но буду надеяться- ведь такая сладкая кофета!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вот тоже не везет с конфетами ))) надо надеяться на лучшее ))

      Удалить
  6. добрый день)) я записалась в линки на панельке справа)) куколки просто заМЕЧТАтельные))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина,я с вами! :-)
    Процветания вам и вашему блогодомику! :-)
    С уважением,Ольга
    http://fotiouolga-olga.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю Ваших куколок! 18-я в списке, 18-го я родилась, может это не простое совпадение))) Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие все куколки хорошенькие! На всех ресурсах я не могу, а в этом с удовольствием поучаствую! Попытаю удачу!
    http://tiar2001.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Я яяяяя почти везде)))) Так мне нравятся эти куколки ))) http://dragunyulya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это конфетища!!!! С удовольствием поучаствую, вдруг повезет! :)

    ОтветитьУдалить
  12. С удовольствием участвую!!!
    http://iakoma.blogspot.com/

    http://iakoma.blogspot.com/2013/05/blog-post_6.html
    приглашаю на конкурс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://vk.com/iamakharadze?w=wall28882121_885%2Fall

      http://www.facebook.com/iako.makharadze?ref=tn_tnmn

      Удалить
  13. Я что то пропустила?))
    Ира-я попытаю счастья?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно-конечно, заходите и друзей приводите )))))))))))))

      Удалить
  14. Чудо-конфетка!:))) Очень-приочень привлекательная:))))

    ОтветитьУдалить
  15. какие же куколки все замечательные!!! ну 2 малыша в розовом просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) очень приятно слышать )) подразню вас еще - а какие зайки мягонькие ))

      Удалить
  16. Ирина увидев ваших кукол статуэток я пришла в восторг,такие необыкновенные куклы,записалась с удовольствием к вам в ПЧ и на конфетку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) мне приятно, участвуйте и удачи вам! )

      Удалить
  17. Игрушки изумительные! Очень хочется попытать счастья :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а почему бы и нет? ))) конечно, пытайте его!

      Удалить
  18. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясающая конфета!!!!!!!!
    Заходите и ко мне на конфетку ) http://sserdechko.blogspot.com/2013/06/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  20. I love your dolls ♥ ♥ ♥ hope for the best.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательные куколки, с удовольствием присоединяюсь к ПЧ и поучаствую в конфетке!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за шанс! Ссылочка на правой панельке:http://cross-stitch-anele.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  23. Hello!
    I like your works! You are very smart! congrats!
    I want to play with you, please enter my name...
    blog: post, follower
    lapappilon.blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    with love

    Hugs
    Eva

    ОтветитьУдалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  25. Замечательная конфетка!буду испытывать удачу)))Спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  26. Здравствуйте, удалите пожалуйста мои 50 и 51, я так поняла, что немного неверно записалась, а 52 все правильно!!!! Извините пожалуйста, что я напутала!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Ой и я от жадности на кнопку сегодня еще разок нажала ,а потом себя увидела в первых рядах ))) Вот нетерпеливая )) Удалите лишний 55 номер от моего имени

    ОтветитьУдалить
  28. Ира, замечательные конфетки, заранее поздравляю победительниц!!! Жаль, мне не везет в конфетках, буду наблюдать и радоваться за вас из кустов). Видела ваших куколок на Млыне, запомнились), а в июне в Минске вы быле на выставке? Заходите в гости, буду рада вам)))

    ОтветитьУдалить
  29. ....Я не пропустила розыгрыш?:) а то заглядываю почти каждый день и не пойму...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет ))) розыгрыш будет сегодня, уже всех проверида

      Удалить
  30. очень очень верю в удачу и держу кулачки и пальчики))) и всем конечно же тоже УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
  31. А результат розыгрыша где можно увидеть? На всех ресурсах нашла, а в родном блоггере заблудилась!

    ОтветитьУдалить
  32. добрый день))) и у меня такой же вопросик)) не могу итожечки найти)))

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь )) мне интересны все мнения!