17 апреля 2013 г.

Вы видели весну? )) ..

.. а я вот не видела ))) у нас как-то неожиданно сразу наступило лето.. На улице красотища! Тепло! Светло! Еще чуть-чуть и будет зелено-зелено ))

Столько всего стало происходить, что даже весело )) дождемся конца апреля, я еще чуть подтяну свои хвосты и отчитаюсь про все по полной программе. Буду как никогда много трындеть, активно жестикулировать писать )) а вот опрос, в котором я просила вас участвовать, что-то глючит - каждый день обнуляется, поэтому сношу его и буду сама расставлять приоритеты ;р

 А еще у меня новые тапочки, яркие веселые балеточки с цветочками, и парочка с пуговицами.. Под катом - разные варианты )












12 комментариев:

  1. Ирочка, какие аппетитные тапочки))

    ОтветитьУдалить
  2. Прям летние-летние тапочки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тепленькие они для летних )) вот сейчас в самый раз )

      Удалить
  3. Какая прелесть, очень милые тапотунчики.

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, ты тапками - сразу лето заманила к нам!!! Очень яркие, радостные и веселые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знала бы, я б еще в феврале нашила ))))

      Удалить
  5. Я представляю, какие они мягонькие... мммм.... Ира, а они все на один размер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, они все под заказ )) даже детские были )

      Удалить

Не стесняйтесь )) мне интересны все мнения!