2 апреля 2013 г.

Дама едет на скачки!

Когда я получила эту ткань на почте, я бегом бежала домой, чтобы скорее увидеть ее живьем и пощупать! Давно искала гжель, именно гжель, а не ее подобие. Кстати говоря, продолжаю искать хохлому и зеленые "огурцы", дабы воплотить давнюю задумку - серию кукол. Так что если кто знает, где их взять - посылайте меня туда )) ..рост как всегда 45 см

Дамочка собралась посетить аристократический элитный клуб. Сегодня здесь будут скачки. Она подобрала шикарный наряд, не забыла о шляпке и трости. Время делать ставки, господа!!!


13 комментариев:

  1. Ира, вот это дама!!!! Шикарная аристократка! Удачи ей на скачках:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) давно хотела воплотить этот образ

      Удалить
  2. Ирина, узнала Вас по куколкам. Ваши очень необычные и запоминающиеся. Еще мне нравится их размер, люблю, когда есть за что подержаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) да, я тоже люблю размер ))) большие игрушки мне кажутся более теплыми ) ... и не надо мне "выкать" ;)

      Удалить
  3. Красотка!!!! Действительно мадам!!!!! Ну очень мне нравится!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Если есть желание, заходите за наградой http://dragunyulya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная барышня!!! Красавица просто! Восхищена вашими работами и аккуратностью исполнения. Заходите ко мне за наградкой!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь )) мне интересны все мнения!