8 апреля 2013 г.

Солнечные пасхальные зайки

Здравствуйте-здравствуйте, хорошие.. Хочу показать вам зайчиков, которых я шила на конкурс, объявленный Татьяной Коннэ. Больших надежд я не питаю, скажу честно, даже долго думала, отправлять ли работу. А вот желание "попробовать" их было неописуемое потому, что я ведь обычно не люблю чужие выкройки, но это ж Коннэ! )) И скажу я вам, выкройки идеальные! Все отлично и легко шьется, складывается, одежда тютелька в тютельку, несмотря на то, что для курточек я взяла шенил. Я в восторге! Тело зайчиков сделала, по рекомендациям Татьяны, из дорогой и качественной пальтовой ткани, и не жалею, это несравнимо с хлопком. Поэтому таким приятнышам сразу решила одежку связать, чтобы они ну совсем уютными были ))








9 комментариев:

  1. Оригинальные заюньки!
    Очень понравились ушки:)

    ОтветитьУдалить
  2. Класные очень очень. А яички балдеж...

    ОтветитьУдалить
  3. Клёвые зайки!!! Теплые такие!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошие и теплые зайчишки!

    ОтветитьУдалить
  5. Божечки, какие они классные!!!))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина,зайки-прелесть просто,такие симпотяшки!!! Искренне желаю удачи в конкурсе!!!
    Ириш,я приглашаю и к себе в гости! Давай дружить блогодомиками! Буду очень рада,если тебе понравится у меня в гостях))) И конфета есть,угощайся)))
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Суперские зайки)работа очень высокого уровня)удачи в конкурсе!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь )) мне интересны все мнения!