2 мая 2013 г.

И рыжею девчонкой..

.. теплою ото сна, в озябший мир придет Весна! ))

И хотя погода уже вовсю солнечная, и никого уже весной не удивишь, работать над этой куколкой я начала уже давно, когда еще было холодно. И именно эту песню я напевала в процессе )) на самом деле так часто бывает, что к кукле привязывается какая-то определенная песня, или кукла рождается из песни (это частенько даже бывает у меня), вот так и Весна у меня появилась )

Надо сказать, что рисовала я ее продолжительно, и шила, и перерисовывала, и перешивала, и так много раз. Мне очень хотелось, чтобы она была непохожа на остальных большеногих кукол, оказалось, надо было повозиться. Все равно в конечном итоге она получилась не такая, как я рисовала, поэтому повторять эту выкройку я не буду, а продолжу совершенствовать индивидуальный крой )) 

Ростом девочка 40 см, стоит уверенно, разыгрывается в конфетках



5 комментариев:

Не стесняйтесь )) мне интересны все мнения!