29 мая 2013 г.

Поговорим о...

ПИФах!!! ))) да-да-да, я снова о подарках! Ну люблю я это дело, что греха таить )) У меня открыты пифы до лета, последний из которых уже готов и ждет отправки ) и вроде бы всё! Но не тут-то было )))

Угораздило меня записаться еще на один, и даже более того, я его вчера получила. Это маленькая миленькая Флер от Анечки. Она такая нежная и изящная, особенно после моих полуметровых барышень, прямо пушиночка ) фотку ее я возьму из блога Ани, чтоб показать вам


Посему я снова объявляю запись ко мне на ПИФ!!! Только сделаю маленькую оговорочку, уж простите меня, но эта радость действует только для белорусских мастериц

Условия:
- запись производится только здесь в комментариях, я каждому дам номерочек.
- последний день записи - 15 июня
- рандомно выберем 3 счастливчиков.
- до Нового года победители получат подарки.
- победители должны объявить ПИФ у себя )

Видите, все как обычно ) Ииии расскажу сразу о подарках! Они будут у всех одинаковыми - та-дааамммм!!! - наборы для пошива моей куклы-статуэтки с необходимыми материалами, мастер-классом, последующим консультированием и вкусняшками для настроения ) Кукла будет на подобие Miss Marshmallow, в день розыгрыша я ее покажу. 

Вкусно? )) тогда айда записываться! )

Обновление от 14 июня:
так как у меня только один участник, он получит свой подарочек вне розыгрыша. На остальные два набора я продлеваю срок до 20 июня. Ну уж если желающих не будет, наборчики пойдут в магазин или я подарю их кому захочу ))

13 комментариев:

  1. Какой заманчивый у тебя ПИФ планируется) Если бы не обещание "больше никаких ПИФов в ближайшее время" и гражданство России, то я бы первая в очереди стояла)))
    А имя куколке ты решила оставить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) да, Флёр - мне нравится и ей очень идет ))

      Удалить
  2. какая вкуснятина!!!!!!!!!!!!!! может наконец-то осуществится моя мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так понимаю, что это № 1 )))

      Удалить
    2. да, да Ира, все правильно ты понимаешь.)))

      Удалить
  3. Ира, а без швейной машинки такую куклу реально сшить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нууу, можно, конечно, многое )) и вручную кукол шьют.. но основное тушку все-таки лучше на машинке.

      Удалить
  4. Эх, может и мне попробовать?... Никогда не шила кукол, но Ваши куклы такие замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, пробуй, пробуй!!! мне эти куклы уже ночами снятся, я как завороженная на них смотрю)))! а еще и др в конце месяца... УХ, МЕНЯ ПОДАРОК ЖДЕТ, СУПЕР!!!

      Удалить
    2. я сделаю все возможное, чтобы помочь вам в этом )) в этом и суть ПИФа.. Будете №2!!! )

      Удалить
  5. Да, завидую вам девочки! У меня к сожалению руки не из того места растут, чтобы самой такую красоту сшить. И машинки швейной нет(((((( Эх(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне машинка досталась ещё от бабушки, ручная.)))))) Кукол не шила, но попробую. )))

      Удалить
    2. я шью на машинке только самые большие детали :)

      Удалить

Не стесняйтесь )) мне интересны все мнения!