8 мая 2013 г.

Уррррааа! Победа!!! ))

Спешу похвастаться )) А мы с зайками в четверке лидеров конкурса Татьяны Коннэ.


Верите, как мне приятно! Как я горда собой! это вдохновляет!!! Как хочется уже бегом сесть и кого-нибудь сшить )))) Но, спешить не буду, у меня выходные до 15-го.

Признаться, приятно стало уже тогда, когда я отправила работу и получила от Татьяны классный отзыв о зайчиках. Потом, как участников стало в итоге 281!!!, мне "полегчало" )) я повторила, что участие тоже много значит. Шить по выкройкам такого мастера - большая ответственность, нужно держать марку )) 

Ну вот похвасталась )) .. Всем хороших выходных, вкусных шашлыков, яркого праздника! 

9 комментариев:

  1. Здорово как!!!! Поздравляю! Твои зайки действительно этого достойны!

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления!!! Зайцы в самом деле очень классные!!! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Зайки чудесные, что тут говорить! Я видела конкурс, но не решилась принять участие! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Зайчики, реально, вкусные! Гамма мягкая, теплая и нежная. Мастерство на высочайшем уровне. Браво!!! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивые! не удивительно, что в четверке! Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, поздравляю! Зайки просто шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, от всей души прими мои поздравления!!!!!! Мне зайки тоже очень нравятся!!!!! Они прелестны!!!!

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь )) мне интересны все мнения!