14 июня 2013 г.

Куда пропадают заказчики?

Приветик вам, мои хорошие )) Я сейчас буду жаловаться и топать ногами )) нет, не со злости.. а от непонимания, а уж если я не понимаю чего-то, мне это перестает нравится вовсе ))

Тема сообщения "Куда пропадают заказчики?" - это то, о чем я давно хотела посоветоваться, но как-то не решалась )) На Ярмарке мастеров есть туча статей о разновидностях заказчиков, и я в общем-то не удивлялась, столкнувшись с некоторыми разновидностями сама. А именно, с теми, кто делает заказ, а потом по его готовности бесследно исчезает.. Вот ну совсем испаряется. Таким образом, все куклы, которых хотели заказать через интернет, все еще у меня. Если вдруг кто-то из четырех моих несостоявшихся заказчиков читает это, - привет вам!!! ))

Я шью статуэток не часто и не много, поэтому цифра "4" для этой категории моего творчества мне кажется большой.. и, признаться, разочаровывает. Наверное, тем, кто чуть ли не через день выдает новую куклу на заказ (а среди читаемых мной есть такие), это просто небольшие недоразумения, так поделитесь со мной, люби мои, как у вас с этим? м?

п.с. не по теме..
Розыгрыш ПИФов должен был состояться завтра, но так как у меня только один участник, он получит свой подарочек вне розыгрыша. На остальные два набора я продлеваю срок до 20 июня. Ну уж если желающих не будет, наборчики пойдут в магазин или я подарю их кому захочу ))


И еще раз напоминаю про 5 конфеток!!! ))

10 комментариев:

  1. Про заказчиков ничего не могу сказать - нет опыта продаж в интернете! А про ПИФ - жалко, что только для беларусских читательниц-рукодельниц! С удовольствием бы поучаствовала в обменном ПИФЕ!http://maryia1981.blogspot.ru/search/label/%D0%9F%D0%98%D0%A4

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению только для Беларуси по финансовым и личным причинам )

      Удалить
  2. и я про заказчиков ничего сказать не могу, их у меня нет и не было(((.
    но когда человек заказывает, а потом отказывается и исчезает, то это конечно по свински как-то получается(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одна девушка сказала, что закажет позже ) остальные как в Лету канули )) печально, но не катастрофа ) всем все вернется )

      Удалить
  3. Ой Ир, как я тебя понимаю. Ярмарка мастеров это вообще отдельная песня. Там как в лотерее, шанс нарваться на адекватного покупателя равна 50/50 - либо нормальный либо не нормальный). У меня тоже есть печальный опыт с заказчиками с Ярмарки. У меня есть такие необычные закладки с ножками, ну ты знаешь. Я так же как и ты не делаю их пачками, но тут мне прилетел заказ с Ярмарки аж на 12 штук. Причем заказчица долго со мной вела переписку, расспрашивала что да как, сама мне прислала картинки для заказа. В общем все обсудили, я взялась за работу. Сделала все быстро, а когда ей написала, то клиентка просто не отвечала на письма, потом просто отказалась от заказа (конечно все сопроводилось отговорками). С того момента я теперь работаю только по предоплате. Хватит с меня) Так что Ира, и тебе советую так сделать, сразу огородишь себя от таких псевдо-заказчиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще перестала платить за Ярмарку )) у меня там тишь да глушь ) предоплата, конечно! Про заказ я, конечно, громко сказала. Я продаю готовых пока. Но если покупатель спрашивает данные для оплаты, я сажусь делать коробку и упаковываю куклу. Заранее полуметровые коробки я не делаю, ибо придется в них жить )) а потом получается и день на смарку, и коробка валяется, и кукла лишний раз потрепана, зачем?.. так что терять я ничего не теряю.. но все равно как-то обидно

      Удалить
  4. Ира, для тебя готов ПИФ-подарочек. Напиши мне , пожалуйста свой адрес на почту nataliya.dmitruk28@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мамма дорогая )) нашла, что год назад записалась ))) уфф.. ) Приятности.

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. ой, Ириш, и у меня такие заказчики встречаются :) Было как-то девушка хотела бусы купить. Я ей реквизиты скинула для оплаты, она пропала на неделю. Потом с таким наездом- мол, почему бусы еще не отправила? Я говорю- так Вы же не оплатили. Она снова на неделю пропала- потом снова от нее вопрос- а почему бус нет? Я говорю- так оплатите! Она: "Ой. и правда, забыла". И пропала :) Я уже теперь и вещь не снимаю с витрины, пока мне деньги не перечислят, а то просто любопытствующих много уж очень )

    Ну и потом, я вообще заказы перестала брать. Только если на мелочевку, вроде погремушек. Продаю только то, что готовое есть. Потому что одно, если с таким заказчиком на готовой работе попадешься- ну потратишь время на упаковку и переписку. А обиднее, когда сделаешь на заказ работу- тратишь время и материалы, а человек пропал. И сидишь себе такая- что делать, не понятно :)

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь )) мне интересны все мнения!