31 июля 2013 г.

РОЗЫГРЫШ!! )

Ох, сколько же раз я начинала писать этот пост, и все что-то мне мешало.. Простите, что дотянула до последнего дня, но интрига, да? ))))) вот скажите, засранка, дотянула еще и дразнится ))

На все ресурсах розыгрыш уже проведен и обозначены победители ) пробежимся еще раз по ним:

Одноклассники - Розыгрыш - Кукла-статуэтка едет к Виктории Гриневской.
Вконтакте - Розыгрыш - Весенняя кукла едет к Елене Войсковой
Фэйсбук - Розыгрыш - Зайка едет к Наталье Изюмовой
Ярмарка Мастеров - Розыгрыш - Набор + МК едет к Светлане Гапоненко

И остался у нас розыгрыш здесь, среди жителей блогосферы )) итак, участников у нас 47 (список я подкорректировала согласно условиям), конфеткой у нас тут получилась парочка анимашек зайчиков


ну и чего уже тянуть ))
иии..... зайки поедут к ......


.... Девушке под номером 22 - Нине ))

От всей души поздравляю победительницу! И жду связи любым удобным способом.

Хочу сказать всем огромное спасибо за участие, кому не досталось сладенького, не вешать нос, возможно, у вас все впереди ;)

И еще пару слов о ПИФе. Все в силе ) пифочки у меня две - это SvetlanaBY и galchenok . Как и планировалось, вы получите подарочки до зимы ))

Хух.. надеюсь, ничего не забыла ))) если чего - кидайте тапком в комментарии ))

14 комментариев:

  1. Поздравляю всех девочек! Как же мне хотелось твою куколку!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за шанс!Замечательная конфетка!Победительницу поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц:))

    ОтветитьУдалить
  5. УРААААА! Вот это радость! Я несколько раз ссылочку перепроверяла)))))) Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  6. Ээх, мне не досталось, но от всей души поздравляю Нину и Лену!!! Знаю их лично , поэтому радуюсь за них очень-очень-очень!!!
    спасибо за конфетки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное за шанс! Сколько подарков, чудо! От души всех поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, спасибо за розыгрыш!! Я не вероятно счастлива, что стану обладательницей твоей куколки, это ж такое счастье)) Честно!!! И вообще, твоя конфетка первая, которая принесла мне победу в подобных "играх". Люблю конфетки, но ни разу не выигрывала) А тут на тебе))) Спасибо еще раз! Жду не дождусь когда встречусь с Мелоди)))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительниц и спасибо за шанс ))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю всех девочек!!! Вот как повезло))) Ирина, спасибо вам за такой просто ОБАЛДЕННЫЙ розыгрыш)) Новых Вам творческих идей и новых куколок)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ирoчкa,cпасибо за розыгрыш!!!:-)
    Мои поздравления победительницaм!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, огромное спасибо за розыгрыш и для меня стала неожиданностью, что я стала обладательница шикарного зайца)
    Желаю вам творческого вдохновения и новых идей и работ)

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь )) мне интересны все мнения!