2 декабря 2013 г.

Кто здесь?..

... я здесь ))
дааа (прикрывается от летящих тапков), бросила всё, шитье, блог, вас, мои хорошие.... были обстоятельства, не будем о печальном.. )) главное, надежда на лучшее все еще жива..

Честно, начала рассылать конфеты, некоторые уже получили ) очень хочу ваших постов с бранью хвастушками, буду их собирать )

Спрашивается, что было за эти пол года творческого? А ничего, солнышки, не было.. Вот только несколько повторов игрушек делала, и еще были у меня вот такие костюмы-зайчики


 и шапочка-котик, нестандартные заказики


Ну еще, кто не видел в группе Вконтакте, я нашла куколку, которую сшила одна девушка по мотивам моих статуэток. Честно скажу, это приятно )) приятно, что мои работы стали для кого-то вдохновением. 

Ну а я готовлюсь к Млыну, медленно, но вдохновенно )))

11 комментариев:

  1. Ирочка, с возвращением))) костюмчик просто загляденье))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо :) так приятно: не успела проснуться, а тут уже есть кому отвечать... :) спасибо еще раз

      Удалить
  2. Надеюсь, что твои всякие обстоятельства разрешились. Меня тоже очень костюмчик порадовал и малыш в нем- такой позитив :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ксюш.. Разрешились более менее - очень многое в голове, на самом деле..

      А малыш - это заказчик :)))) доволен обновкой

      Удалить
    2. Ну дык голова= это место обитания тараканов :)) Все там, все в ней ;)

      По заказчику видно, что он в большоооооом восторге :))

      Удалить
  3. Ну вот и славно, что все налаживается. Замечательный костюмчик!!! Да и шапочка порадовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) буду радовать вас еще :)

      Удалить
  4. Ириш, с возвращением! Очень по тебе соскучились :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) хорош уже скучать, да? ))))

      Удалить
  5. очень хочется на кукол в реале посмотреть! встретимся на млыне;)

    ОтветитьУдалить

Не стесняйтесь )) мне интересны все мнения!